Устав

П.1. Положение об уставе

1.1 Структура устава

1.1.1 Устав ВАК SkyLine Travel является единым для всех членов авиакомпании и подлежит к исполнению всеми членами авиакомпании.
1.1.2 Настоящий устав может быть дополнен или изменен на собрании совета директоров.
1.1.3 Любые изменения в уставе должны быть доведены до личного состава соответствующим приказом.
1.1.4 Настоящий приказ должен быть доведен до всего личного состава, и они обязаны подписаться под ним.

П.2. Организация ВАК

2.1. Виртуальная Авиационная Компания SkyLine Travel (далее – ВАК) представляет собой сообщество любителей авиации, объединенных желанием осуществлять виртуальные полеты в международных сетях IVAO, или VATSIM; общим интересом к реальной авиации; стремлением к повышению знаний, как о реальной, так и о виртуальной авиации.

2.2. ВАК является свободным сообществом ее членов. Все сотрудники компании имеют равные права. После добровольного вступления в ВАК, сотрудник автоматически соглашается с данным уставом и обязан соблюдать его вне зависимости от должности и звания.

2.3. Управление компании осуществляется советом директоров путём голосования. Решение принимается только единогласно и всеми членами совета.

П.3 Положение о должностях в авиакомпании

3.1. В ВАК существуют следующие должности со следующими обязанностями.

3.2 Должности делятся на Административный состав и Лётный состав. Управление компанией возлагается на совет директоров.

3.3 Состав совета директоров и его обязанности.
3.3.1 В совет директоров входят: Генеральный директор, зам. генерального директора, менеджер по маршрутам, технический директор, финансовый директор. Член совета директоров обладает иммунитетом от увольнения из авиакомпании, но может быть исключен из него с последующим восстановлением после испытательного срока. Исключением служит нарушение пунктов б) в) г) д) раздела 3.6.3 данного устава. Совет директоров, общим голосованием всех без исключения членов принимает решения о:
1. Увольнении сотрудника;
2. Понижении в должности административного состава;
3. Ликвидации, слиянии;
4. Изменении структуры компании;
5. Изменение устава компании: Член совета директоров имеет руководящую должность только в данной ВАК.
3.3.2 Обязанности Генерального Директора: 
а) Осуществляет общее руководство ВАК;
б) Разрабатывает и вносит изменения в Устав компании;
в) Осуществляет общий контроль над подразделениями ВАК;
г) Назначает директоров подразделений:
3.3.3 Обязанности должностных лиц.
Пилот-инструктор обязан выносить предложения на голосование совету директоров о назначении на управляющие должности, присваивать звания согласно утверждённой иерархии, следить за соответствием званий и навыков пилота.

Пилотом-инструктором может быть назначен советом директоров любой сотрудник.
Зам. генерального директора – заменять Генерального директора во время его отсутствия. Имеет те же полномочия, что и Генеральный директор.
Менеджер по маршрутам – разрабатывает новые маршруты, следит за существующими маршрутами, вносит изменения в них.
Технический директор – следит за исправностью самолетов, за их тех. обслуживание, а так же за закупкой/взятием в лизинг воздушных судов.
Финансовый директор – следит за текущем финансовым состоянием ВАК, следит за нахождением акций ВАК, выплатой дивидендов, составляет бизнес-план ВАК.
Кадровый директор – обязан следить за всеми пилотами, держать с ними связь при их длительном отсутствии, имеет право увольнять из ВАК без предварительного согласования с Генеральным директор. Имеет право повышать или понижать в звании пилотом ВАК.
3.3.3 Все должностные лица обязаны отсчитываться перед Генеральным директором о своей деятельности на собрании должностных лиц ВАК.

3.4 Обязанности пилотов.
3.4.1 Пилоты ВАК обязаны при выполнении полетов под контролем диспетчеров сети безоговорочно выполнять требования диспетчеров, не противоречащих основным правилам ICAO.
3.4.2 Чтобы получить допуск к новому типу самолета необходимо сдать теорию и практику на этом самолете, для допуска к регулярным рейсам на этом типе самолета, выполнить 3 тренировочных полетов на 100%.

3.5 Все сотрудники ВАК независимо от статуса и должности:
3.5.1. Имеют право:
а) Быть назначенным на любую должность;
б) Получать полную и посильную помощь;
в) Вынести на голосование любую тему, поправки, советы и т.д.;
г) Вынести на голосование поправку к уставу: 
3.5.2. Обязаны:
а) Регулярно посещать сайт и форум ВАК и следить за всеми изменениями на нём;
б) Влиять на жизнь, события и политику ВАК своим голосом или действиями;
в) Относиться к другим сотрудникам ВАК с уважением;
г) Постоянно заботиться о репутации ВАК;

д) Принимать участие в развитии ВАК, по мере своих возможностей;
е) Соблюдать правила и устав;

ж) Как минимум раз в неделю совершать рейс или сообщить объективные причины, по которым пилот не может выполнить рейс.
3.5.3. Запрещается:

а) Распространять внутреннюю информацию ВАК;
б) Оскорблять сотрудников ВАК и пилотов других ВАК при полётах онлайн и на форумах ресурсов посвященных авиации;
в) Пользоваться нецензурной лексикой;
г) Совершать любые неблаговидные поступки с точки зрения общепринятой человеческой морали;
д) Публично, отрицательно высказываться о сотрудниках и организации ВАК; 
е) Говорить от лица ВАК, если только ты на это не уполномочен, либо если это не общеизвестное официальное мнение. Помните, что ваше мнение это не мнение сотрудников ВАК;
ж) Использовать клиент ресурса VirtAirLines для полета в офлайн, или не в сети IVAO/VATSIM (разрешаются полеты в офлайн пилотам с часами налета менее 50)
З) Отсутствовать в течении трех месяцев, без уважительной причины.

3.5.4. Студент, присоединившийся к компании, после собеседования принимается на должность Пилота-стажера и обязан в течении ближайших пяти дней совершить хотя бы один полёт. Промежуток времени между остальными полётами на 100% не должны составлять более 3-х суток. В противном случае пилот будет уволен.

П.4. Положение о наложении взысканий

4.1. Принятие в авиакомпанию
4.1.1 В ВАК может быть принят любой пилот, следующий тем же целям и задачам, а так же полностью согласным с настоящим уставом. Подача заявки на вступление в ВАК автоматически подтверждает ваше согласие с данными правилами и уставом.

4.2. Увольнение из авиакомпании
4.2.1 Пилот увольняется из ВАК по решению совета директоров. Увольнение обжалованию не подлежит.
4.2.2 Любой пилот может быть уволен советом директоров. Поводом для увольнения является систематическое нарушение любых пунктов раздела 3.6.3 настоящего устава, а также за непосещение ВАК в течении трех месяцев.
4.2.3 В случае единовременного нарушения любого из пункта раздела 3.6.3 настоящего устава член совета снимается с должности, а пилот понижается в звании, с последующим восстановлением после прохождения повторного экзамена и голосования совета директоров.

Принят общим голосованием на совете директоров

Дата последнего изменения 13.04.2013